Когда стиральная машина работает исправно, результатом стирки становится чистое и свежее белье. Однако спустя некоторое время эксплуатации прибора хозяйка может заметить, что после окончания стирки в барабане остаются плохо простиранные, пахнущие сыростью вещи. Если это произошло, нужно, в первую очередь, проверить контейнер подачи стирального порошка. При нормально работающей стиральной машине он будет пуст, но если произошла поломка, в податчике останется большая часть средства для стирки.
Для того чтобы правильно диагностировать проблему, нужно провести тщательную проверку. Постарайтесь выяснить следующие моменты:
Диагнoстика на прoфессиoнальнoм oбoрудoвании и тoчнoе устранение неисправнoсти.
Кoтoрый заберет неисправный гаджет в удoбнoм месте в черте гoрoда.
Дoгoвoр станет юридическoй oснoвoй наших гарантийных oбязательств.
Предoставляем гарантию дo 3 месяцев для вашей увереннoсти.
Любая, даже самая качественная техника однажды выходит из строя из-за естественного износа деталей и узлов. Если ваша машинка Optima не включается, вибрирует, у нее не вращается барабан, она не набирает или не сливает воду, то хорошим решением будет вызвать мастера по ремонту стиральных машин.
Для вызова мастера Вы можете оформить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона: +7 (499) 113-62-54
Дежурный оператор Сервис центра примет и обработает Вашу заявку в самые кратчайшие сроки.
Наши специалисты выявят причину неисправности, оценят сроки и стоимость работ.
Наши специалисты выполнят ремонт на дому или в лаборатории, в установленные сроки.
Профессионалы Сервисного центра Optima с легкостью помогут устранить любую поломку и вернуть привычный образ жизни.
Если нет возможности отремонтировать ваш агрегат дома, курьер заберет у вас сломанную стиральную машину и доставит её в наш сервисный центр для ремонта.